Наш семейный магазин

Здравствйте. Меня зовут Раиса Михайловна и вот вам моя история открытия нашего семейного магазина.

Когда мы с мужем решили заняться собственным бизнесом, то задумались про открытие магазина. Мы руководствовались мыслью, что люди всегда хотят кушать и соответственно, торговля должна быть успешной. Согласитесь, это очень весомый аргумент, но сейчас я понимаю, что всю суть этого бизнеса он не охватывает. Ведь успешность продуктового магазина зависит не только от покупателей, но и от множества других нюансов. В процессе важно учитывать абсолютно все факторы, включая мерчендайзинг, рекламу, торговые стеллажи и другое оборудование.

Изначально, мы занялись регистрацией нашего бизнеса. Перед нами сразу встал вопрос: какой будет наша организация? ИП или ООО? Нам нужно было понять, какой мы планируем открыть магазин. Что это будет, точка в шаговой доступности или торговая сеть. В первом случае вполне подходит ИП, а вот во втором – лучше отдать предпочтение регистрации ООО.

Потом перед нами встала задача выбора места расположения, от чего во многом зависит выручка. Ведь по статистике, именно расположение магазина отвечает за 50% всей прибыли. Неправильно выбрав место, можно прогореть и потерять все вложенные средства.

Нам нужно было определиться с торговым помещением, что тоже зависит от типа магазина. В случае открытия заведения в шаговой доступности, достаточно площади 50 квадратных метров. А если планируется открытие супермаркета, тогда площадь должна быть не менее 150 м2.

Для хранения продуктов нам понадобилось оборудование. Мы закупили холодильники, морозильные камеры и кассовые аппараты. Но это далеко не всё, что нам понадобилось в процессе оснащения магазина. Нам нужно было купить инвентарь: камеры хранения, корзины и покупательские тележки, торговые крючки и т.д. Для магазинов, где планируются продажа рыбы, мяса и салатов собственного приготовления, необходимо приобрести разделочные доски, миски, ножи и прочее.

После этого мы занялись подбором кадров. Если опыта в торговле недостаточно, тогда следует нанять опытного директора, который будет хорошо разбираться в данном вопросе и знать ассортимент товаров. В качестве персонала, мы наняли продавцов-консультантов, кассиров, охранников, уборщиц, кладовщика и грузчиков.

Когда всё было готово к открытию магазина, мы занялись рекламой, без которой невозможно достичь стабильного дохода. Ведь именно рекламные акции, выделяют торговую точку на фоне конкурентов.

Немаловажно подумать над системой скидок, лучшим вариантом являются дисконтные карты для покупателей, с правом скидки в определённом размере.

Оставьте комментарий

Adblock
detector