Брендированный чай в пакетиках и подарочных коробках

Несмотря на страну происхождения, чай уже давно стал истинно русским напитком, без которого невозможно представить домашние посиделки в холодные зимние вечера. А еще это отличный презент по случаю Дня рождения, профессионального праздника, Нового года, 8 марта или 23 февраля. В этом случае у компании появляется еще и реальная возможность ненавязчиво прорекламировать свой продукт, привлечь внимание и оставить приятное впечатление о бренде. На сайте Dalogo.ru/blog/catalog/chaj/ чай брендированный представлен в широком ассортименте, в разной ценовой и вкусовой категории.

Его можно подарить не только коллегам или партнерам, но и самым близким людям не только по случаю наступления торжества, но и в качестве презента во время похода в гости. Если же человек болеет, упаковка брендированного чая и баночка варенья с логотипом станет отличным дополнительным лекарством и пожеланием скорейшего выздоровления. Это и вкусно, и полезно.

Подарок с логотипом

Брендированный чай – новое направление в рекламе, наряду с печеньем, вареньем и шоколадом. Он станет отличным вариантом подарка для коллег, партнеров или клиентов. Такой продукт уместен и на выставках, промоакциях, конференциях, презентациях и семинарах. Можно купить уже готовый набор, упаковав его в целлофановый пакетик с логотипом, или же сделать более оригинальную, фирменную упаковку, предварительно выбрав сорт чая и рассказав о пожеланиях по поводу оформления.

Варианты упаковки брендированного чая возможны следующие:

  • картонная коробка с чайными пакетиками в индивидуальной упаковке;
  • в прозрачном пакетике с наклейкой;
  • в жестяной банке;
  • в бумажном крафтовом пакетике.

Чтобы угодить клиенту, заказчики всегда готовы встать на его сторону и постараться воплотить все его пожелания.

Особенности производства

Изготовление брендированного чая на заказ включает следующие этапы:

  1. Выбор сорта и типа продукции через каталог. Это может быть брендированный чай в пакетиках на ниточке, в отдельных упаковках, пирамидках. Возможно производство эксклюзивных партий, например, в виде человечков, что позволит еще раз подчеркнуть фирменный стиль компании.
  2. Подготовка дизайна упаковки. Форма и стиль пачки, логотип и слоган – здесь имеет значение абсолютно все. При разработке дизайна важно принять во внимание корпоративную культуру компании и сегмент, в котором будет представлен продукт.
  3. Выпуск готовой продукции в полном объеме или производство пробной партии.

Брендированный чай – это отличное решение не только для корпораций, но также для банков, ресторанов, рекламных агентств, для которых количество благодарных и постоянных клиентов имеет ключевое значение. Поэтому важно завоевать их доверие, расположить к себе, оставить приятное впечатление и желание обращаться снова и снова.

Оставьте комментарий

Adblock
detector