Подготовка ребенка к началу обучения в школе

Большинство родителей сходятся во мнении, что готовность своих детей читать, писать и отличаться хорошим поведением ведет к хорошей успеваемости в школе. Интеллектуальная подготовка будущего школьника основывается на трех составляющих:

  • в умении осуществлять без труда чтение по буквам и слогам,
  • считать до ста и решать простые математические примеры,
  • соблюдать нормы поведения в общественном месте и обладать знаниями об окружающей действительности.

подготовкаНа все эти требования делается важный упор и в главных задачах родителей значится обеспечение всем необходимым для предстоящего долгого процесса получения школьных знаний.

Мнение у всех педагогов и родителей всегда одно: обучение ребенка должно быть с желанием и искренним интересом, что действительно важно для интеллектуального развития на протяжении всего периода обучения.  Поэтому очень важно при подготовке к школе ребенка с помощью дополнительных дошкольных кружков найти таких педагогов, которые с любовью подходят к каждому ребенку, не подавляя, а поддерживая его, тем самым обеспечивая легкую и интересную подготовку к школе.

Интеллектуально готовый к школе ребенок обладает достаточным багажом знаний, полученных с помощью многих важных условий:

  • наличия кругозора,
  • умения аналитически и логически мыслить,
  • применения рационального подхода к действиям и решениям,
  • живого интереса ко всем знаниям с увеличением способности понимать и сопоставлять.

готовимся к школе

Самое важное требование к дошкольнику – научиться не отвлекаться во время освоения элементарных знаний и проявлять интерес, сосредотачиваясь на важных понятиях и правилах. Достаточное развитие внимания гарантирует успешную подготовку .к обучению в школе и тренирует память для сохранения в уме школьного материала.
Подготовка к школе – важная задача. В конце дошкольного периода ребенку важно быть уже готовым к вступлению в социальные отношения в общественной жизни и в полной мере выразить свои знания в интеллектуальной готовности к школьной программе. Здесь речь идет о наличии в детском развитии достаточного запаса математических и грамматических знаний. Перед школой детское мышление должно основываться на включении в индивидуальную базу данных все больше образных и пространственных представлений об окружающей реальности, а это касается основных разделов обществоведения и природоведения. У будущего школьника должны быть развиты способности и стоит перечислить самые важные из них:
1. обобщение важной информации;

2. сравнение объектов и их подробная классификация с выявлением характерных признаков;

3.умение делать выводы и правильно анализировать все пропущенные через интеллектуальное восприятие информационные потоки;

4.развитие памяти в смысловом запоминании и умении осознавать в уме логические связи, заключения с четким пониманием смысла и важности конкретной роли;

5.освоение на практике грамматических знаний русского языка с умением правильно строить разговорную речь;

6.умение рассуждать, образно запоминать и решать простейшие задачи – навыки, гарантирующие дальнейшее успешное освоение школьных знаний.
Необычайно важно для ребенка учиться запоминать школьный материал с  подключением волевых усилий, дающих установку на успешное запоминание основных понятий из различных тем школьной программы.
Интеллектуальная готовность к школе основана на формировании важных умений, связанных с познавательной деятельностью. Постоянное развитие творческих способностей, воображения, логического мышления, грамматических и арифметических навыков обеспечивает успешное освоение общей школьной программы.

Оставьте комментарий

Adblock
detector